Так, создатели mmorpg Warhammer Online из студии Mythic пару месяцев
назад праздновали пересечение барьера в 750 тысяч игроков. Сейчас же
население WAR'а растёт значительно медленнее и разработчики даже
пообещали предпринять шаги по слиянию нескольких серверов, чтобы
консолидировать разрозненных пользователей на небольшом числе серверов
и искусственно увеличить плотность игроков.
С такими же проблемами ещё ранее столкнулась игра Age of Conan —
сначала всплеск интереса и потом постепенный отток пользователей.
Сейчас компания Funcom, работавшая над созданием игры, пытается решить
проблему действуя сразу в двух направлениях: во-первых, занимается
слиянием серверов и, во-вторых, руководство компании сменило главу
проекта на Крейга Моррисона, обязав его в срочном порядке разработать
контент для высокоуровневых игроков.